Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад № 6


Вторник, 18.12.2018, 16:59

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУПП, КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА                            

 

Образовательное учреждение детский сад № 6  двухэтажное здание. По всей территория детского сада произрастают большое разнообразие лиственных деревьев и кустарников. Для каждой группы имеется свой прогулочный участок.

 

В детском саду функционирует  8 групп: 2 группы раннего возраста и 6 групп дошкольного возраста. Для развития детей в детском саду создана предметно - развивающая среда в соответствии с СанПиНом и федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), которая направлена на зону ближайшего развития. 

Группа раннего возраста № 11 

В группах для детей раннего возраста создано большое пространство для двигательной активности, в которое включено физкультурное оборудование, двигатели, игрушки- качалки и каталки. Имеются дидактический стол, где ребенок действует с предметами, столы для игр с водой и песком, крупная бытовая мебель для игр с куклами, гардероб для дидактической куклы, в группах представлен разнообразный развивающий материал для формирования сенсорных эталонов. Большой выбор сюжетных игрушек реалистического вида, игрушек – забав. На каждой группе имеются самодельные игрушки.

 

Предметно-развивающая среда групп дошкольного возраста представлена по пяти направлением развития и образования детей (физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие) . 

Физическое развитие   представлено: физкультурным инвентарем, спортивными комплексами, тренажерами, моделями и схемами, наглядным материалом, детской литературой, «Дорожками Здоровья», картотекам, фотоальбомами.

Познавательное и  речевое направление представлено разнообразными материалами, которые включают в себя стол экспериментирования, модели, схемы, диски, макеты, игры – головоломки, коллекции, демонстрационный и раздаточный материал, реалистические игрушки, настольные и напольные дидактические игры, дневники наблюдений, паспорта для растений, разные виды конструктора, календари наблюдений, окно природы, лото, уголки словотворчества, детского творчества, энциклопедии, художественную детскую литературу, портреты писателей, детские газеты, журналы, книжки – самоделки, газеты по календарю знаменательных дат. 

           

Социально – коммуникативное  направление включает в себя такие атрибуты и материалы,  где распологаются ширмы, разные виды театров, макеты, предметы ряжения, настольные игры, игровые поля, маркеры пространства, тематические строительные наборы, уголки сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Ателье», «Служба спасения», «Строители», «Военные игры», «Бюро путешествий», «Планетарий», «Почта», «Школа», игрушки-телефоны, коврик дружбы, пособие добрых и вежливых слов, наглядный материал «Эмоции».

 

В образовательной области «Труд» имеется фартук, лейка, пульверизатор, дидактические игры, картотека художественного слова, предметные картинки, книги, модели и схемы (последовательность одевания, сервировка стола и др.), уголок дежурства, наглядные пособия. 

           

Художественно – эстетическое направление предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искуств; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Так «Музыка», представлена музыкальными инструментами фабричными и самодельными, портретами композиторов, дидактическими играми, пособиями «Музыкальный конструктор», «Ручные знаки» и др., музыкальными игрушками, фотоальбомами, текстами песен, музыкальными открытками и книгами.

 

Направление «Художественное творчество» содержит биты по народно – прикладному искусству, музеи народной игрушки и разных коллекций, «Галерею одной картины», альбом с разными техниками изобразительного искусства, печатки, проволочные и деревянные модели, канцелярскими принадлежностями для изобразительной деятельности, дидактические пособия, трафареты, карточки для индивидуальной работы, раскраски, репродукции картин, портреты художников, детское творчество.

 

Интерьер групп оформлен в спокойных, постельных тонах.

 

Приемные комнаты всех групп оснащены родительскими уголками, информационными досками, консультациями и рекомендациями для родителей, уголками детского творчества.

 

 Познакомиться с русскими традициями дети могут в комнате "Русского быта".

 

Еженедельно дети посещают музыкальный зал, спортивный зал.

           

Спортивный зал переоборудован     

       

 

Интересные представления и постановки можно увидить в музыкальном зале                              

 

С большим удовольствием ребята гуляют на прогулочных участках

           

Все совещания и собрания педагогов проходят в педагогическом кабинете

 

           

 

 

 

           

           

 

 

 

Форма входа

Общение
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:
ФИО *:


===
"> " /> "> " />" /> " /> " />

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz